22.10.2025 19:44
Все больше молодых людей отказывается смотреть игровое кино
Исследование Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA) выявило значительные сдвиги в предпочтениях молодого поколения любителей кино.
Согласно ежегодному отчету «Подростки и экраны», почти половина (48,5 процента) представителей поколения Z в возрасте от 10 до 24 лет предпочитает смотреть анимационные фильмы и сериалы, а не игровое кино. Годом ранее этот показатель составлял 42 процента.
Примечательно, что любовь к анимации не ослабевает с возрастом: почти 48 процентов респондентов в группе 19-24 года также высказались в пользу мультипликации. Как отмечают авторы отчета, современная молодежь активно ищет в контенте узнаваемость и аутентичность, которые, по их мнению, зачастую легче найти в анимации, чем в традиционном кино.
Исследование, в котором приняли участие 1500 человек, также показало, что главным развлечением для общения с друзьями молодежь по-прежнему считает совместный поход в кино. «Сходить на премьеру в кинотеатр» уже второй год подряд остается самым желанным вариантом проведения выходных, если не учитывать финансовые ограничения. Таким образом, фильмы обошли видеоигры и концерты как наиболее предпочтительный вид совместного досуга.
Эти данные дают медиаиндустрии важные ориентиры: поколение Z ценит не только формат, но и искренность, а поход в кино остается для них важным социальным ритуалом.